07.02.20
По поводу отправки-доставки заказов с оплатой через платную услугу «наложенный платеж» от почты России, СДЭК.
Мы сталкивались с заказами, которые были отправлены наложенным платежом , но возвратились , т.е. покупатель не оплатил заказ по каким-то своим обстоятельствам, причинам. В связи с этим заказы с оплатой наложенным платежом отправляются в последнюю очередь.
Я также смотрел информацию о том , что многие интернет-магазины в 2019 году отменили доставку товаров наложенным платежом. Причина - процент возвратов посылок стал расти. Что поделать - покупатель стал жить беднее. У некоторых покупателей желания при оформление заказа расходятся с возможностями (поход на почту с выкупом посылки). Увы, платить за обстоятельства таких людей глупо , и мы конечно - не согласны.
"какая гарантия того, что, оплатив заказ, я получу товар? ". Ответ простой - гарантией является только наша репутация. Что такое репутация в интернете? . Для магазина прежде всего - отзывы покупателей. И еще - не стоит задавать вопросы в отзывах, зачастую нет времени читать отзывы. Существуют отзывы на независимых сайтах – Яндекс или Гугл Вам в помощь.
И всё-же если ВЫ очень- очень осторожный человек, или например не понимаете ценность времени, и еще что-то что с доверием ко мне (ИП Думин Владимир Иванович ), НО - ВНИМАНИЕ - у Вас нет сомнений что предлагаемый мной товар Вам точно нужен, то есть следующий компромисс - предоплата на сумму услуг СДЭК , Почта России в оба конца на случай "изменения обстоятельств". Как итог понимание, что усилия моих работников , время, энергия, потраченные на упаковку товара, езду до пункта отправки и потери бизнеса на изъятие товара из оборота на ~ 15 дней возможно только лишь увеличат доход доставочных компаний, подобные заказы отправляются в последнюю очередь